Пора
менять трамблёр.
Надоело регулировать холостые
обороты? Приходится сильно завышать, чтобы не заглохнуть - или же всё время
подгазовывать? А что со стрелкой тахометра – беспорядочно дёргается? Вам,
конечно же, посоветовали закрепить проводок, идущий от трамблёра к катушке - но
гаечка была закручена до упора. Кстати, а давно стрелка выплясывает? Сколько?!
Уже небось приценивались к новому тахометру?
Расслабьтесь, жив прибор. А вот
машинка не сегодня-завтра внезапно заглохнет, причём в самом неподходящем
месте. А заведётся ли – бооольшой вопрос.
Ребята, прицениваться нужно не к
тахометру, а к трамблёру –
распределителю зажигания (по науке). В нём уже такой люфт, что зазор
между контактами прерывателя близок к нулю. На больших оборотах центробежная
сила увеличивает зазор, и вроде бы всё нормально. Но стоит выставить нормальные
холостые, как машина без педали неизменно захлёбывается.
Регулировка зазора при таком износе –
сизифов труд. Можно, конечно, поменять подшипник с подвижной пластиной
прерывателя… Но сколько уже лет вашему трамблёру? А, между прочим,
качественное искрообразование существенно экономит бензин. Поэтому раскошельтесь, купите
- и не нарадуетесь. Да и не так уж дорого он стоит. Московский контактный распределитель
зажигания в сборе, с уже выставленным зазором, на оптовом рынке Ростова-на-Дону
в феврале 2006-го стоил 320 рублей. Трамблёр, произведённый в Старом Осколе,
дешевле (280 руб.), но московский лучше.
Поменять легче лёгкого. "Кривым
стартёром" выставьте первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку. Разносная
пластина ротора трамблёра будет направлена к контакту первого цилиндра (единичка
на крышке трамблёра). И только после этого откручивайте крепёж (гайка на 13)
и меняйте трамблёры. В противном случае не заведётесь. Искра будет приходить
в цилиндры не сообразно тактам.
Если же всё-таки соблазнились
лёгкостью откручивания всего лишь одной гайки, и выдернули трамблёр в произвольном
положении цилиндров - не беда. Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие
скомканной бумажкой и рукояткой проворачивайте двигатель, пока первый цилиндр
не пойдёт на сжатие и не вытолкнет бумажку. Впрочем, трамблёры обычно меняют
при таком состоянии компрессии, что вытолкнуть бумажку цилиндру не под силу.
Тогда лучше послюнявьте кусочек бумажки и плотно приложите к отверстию. Ну или
в конце концов приложите к отверстию палец и попросите жену покрутить.
Всё.
Можно регулировать угол опережения зажигания. Ну, а как прикрутить провод, идущий
к катушке, сообразите сами. Удачи.
мы,разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,темы, Экспресс-доставка в любые уголки сайта. разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,стран |
Грешен. |