Пора менять трамблёр.
    
Надоело регулировать холостые обороты? Приходится сильно завышать, чтобы не заглохнуть - или же всё время подгазовывать? А что со стрелкой тахометра – беспорядочно дёргается? Вам, конечно же, посоветовали закрепить проводок, идущий от трамблёра к катушке - но гаечка была закручена до упора. Кстати, а давно стрелка выплясывает? Сколько?! Уже небось приценивались к новому тахометру?
    Расслабьтесь, жив прибор. А вот машинка не сегодня-завтра внезапно заглохнет, причём в самом неподходящем месте. А заведётся ли – бооольшой вопрос.
    Ребята, прицениваться нужно не к тахометру, а к трамблёру –  распределителю зажигания (по науке). В нём уже такой люфт, что зазор между контактами прерывателя близок к нулю. На больших оборотах центробежная сила увеличивает зазор, и вроде бы всё нормально. Но стоит выставить нормальные холостые, как машина без педали неизменно захлёбывается.
    Регулировка зазора при таком износе – сизифов труд. Можно, конечно, поменять подшипник с подвижной пластиной прерывателя… Но сколько уже лет вашему трамблёру? А, между прочим, качественное искрообразование существенно экономит бензин. Поэтому раскошельтесь, купите - и не нарадуетесь. Да и не так уж дорого он стоит. Московский контактный распределитель зажигания в сборе, с уже выставленным зазором, на оптовом рынке Ростова-на-Дону в феврале 2006-го стоил 320 рублей. Трамблёр, произведённый в Старом Осколе, дешевле (280 руб.), но московский лучше.
  Поменять легче лёгкого. "Кривым стартёром" выставьте первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку. Разносная пластина ротора трамблёра будет направлена к контакту первого цилиндра (единичка на крышке трамблёра). И только после этого откручивайте крепёж (гайка на 13) и меняйте трамблёры. В противном случае не заведётесь. Искра будет приходить в цилиндры не сообразно тактам.
   Если же всё-таки соблазнились лёгкостью откручивания всего лишь одной гайки, и выдернули трамблёр в произвольном положении цилиндров - не беда. Выкрутите свечу первого цилиндра, заткните отверстие скомканной бумажкой и рукояткой проворачивайте двигатель, пока первый цилиндр не пойдёт на сжатие и не вытолкнет бумажку. Впрочем, трамблёры обычно меняют при таком состоянии компрессии, что вытолкнуть бумажку цилиндру не под силу. Тогда лучше послюнявьте кусочек бумажки и плотно приложите к отверстию. Ну или в конце концов приложите к отверстию палец и попросите жену покрутить.
   Всё. Можно регулировать угол опережения зажигания. Ну, а как прикрутить провод, идущий к катушке, сообразите сами. Удачи.


мы,разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,темы, Экспресс-доставка в любые уголки сайта.  разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,стран

     Начало.
       
Первая, начальная, заглавная, index...  

  Описание разделов сайта с комментариями и ссылками.

.Новости.
       хронология новых вещей со ссылками.

  Истории моей     истории.  Вспоминаю.

   Мне  вкусы, пристрастия, предпочтения...   
  
нравится.

     Грешен. 
     Каюсь..  Проблемы, комплексы, тараканы...

     В унисон
 
 с  самим... цитаты, которые мне по душе.

  Иронии.
      
ироничный дневник

   Явись.
 
      фотографии и приметы потерявшихся друзей.  

  Смешное. 
          И как у них так смешно получается?

 Гостевая.
       
Можно конечно и в человека-невидимку поиграть, но если уж зашли... 

Сайт создан в системе uCoz