Тонкости
смены штанов.
Запись из моей автомобильной амбарной
книги. « 01.05.2006г. 180.260км Заменил
«штаны» (опт «Алмаз», конец апреля, Волжский 180 руб.) Предыдущая замена 17.05.2000г.
100.300км» Шесть лет в одних «штанах» – нормально.
Глушаки так каждые полтора-два года меняю.
Опять
не обошлось без дяди Коли. (Хорошо, что он заехал в гараж). Впрочем, в этот раз
он всё больше уповал на лом и кувалду. И только исчерпав свои методы,
прислушался к тому, чему шесть лет назад научил меня Шурик. (Вспомнил-таки.) Но
всё равно, дядя Коля – кладезь знаний, не боящийся испачкать руки.
Кто собрался менять приёмный патрубок
глушителя на ВАЗовской классике – слушайте. Без канавы не обойтись. Ибо снять
его можно только вниз. И, естественно, новый подаётся из канавы. Гайки на 13.
Бронзовые. Другие при таком нагреве пригорают. Нелишне будет поменять и
прокладку.
В автосервисах не любят эту – простую на
первый взгляд работу, из-за вероятности обломить шпильки. Брызните wd-40, дайте резьбе откиснуть. А я в этот раз откручивал гайки на ещё горячем
движке. Обжигался, конечно, зато открутились влёгкую и бех wd.
Рассоединить «штаны» и среднюю часть
глушителя (резонатор) тоже получилось на раз. Ослабил хомут, открутил
кронштейн, крепящий трубу к коробке, и расцепил. Хотя, был случай, когда
продолбался с пригоревшим соединением пока не просверлил цепочку отверстий и не
порвал металл.
Ну и, наконец, самое сложное. Фланец
старых штанов снимается со шпилек практически без проблем. Так, поцепляется немного
для приличия. Но вот парадокс - новые штаны не становятся ни в какую. Одна
шпилька очень мешает. (Дядя Коля затянул любимое: «Эх, раньше запчасти были… А
теперь одни кооперативные… Вот, сравни изгиб патрубка… Видишь, новый почти
прямой…») Однако, когда была ослаблена подушка двигателя - фланец тут же
впрыгнул на своё место. Ослабляйте подушку, откручивая нижнюю гайку. (Торцовым
на 17) До конца не откручивайте. Теперь достаточно качнуть двигатель и готово
дело. Если качнуть некому – поднимите машину домкратом, подложите какой-нибудь
пенёк под коробку и снова опустите. Двигатель выпрет на ослабленной подушке.
Готово.
Да, не спешите затягивать хомуты – осмотрите
весь глушитель. Если он где-нибудь касается днища кузова или рулевой тяги –
тарабанить будет ну очень неприятно. Впрочем, это уже дело десятое.
Отрегулируете. В том числе и болтом крепления к коробке. Подложите несколько
шайб или гайку – труба станет ниже. Кстати, когда-то я долго искал причину глухого
постукивания в районе багажника. Оказалось, глушак.
мы,разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,темы, Экспресс-доставка в любые уголки сайта. разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,стран |
Грешен. |