Тонкости смены штанов.
     
Запись из моей автомобильной амбарной книги. « 01.05.2006г. 180.260км  Заменил «штаны» (опт «Алмаз», конец апреля, Волжский 180 руб.) Предыдущая замена 17.05.2000г. 100.300км»  Шесть лет в одних «штанах» – нормально. Глушаки так каждые полтора-два года меняю.

   Опять не обошлось без дяди Коли. (Хорошо, что он заехал в гараж). Впрочем, в этот раз он всё больше уповал на лом и кувалду. И только исчерпав свои методы, прислушался к тому, чему шесть лет назад научил меня Шурик. (Вспомнил-таки.) Но всё равно, дядя Коля – кладезь знаний, не боящийся испачкать руки.
   Кто собрался менять приёмный патрубок глушителя на ВАЗовской классике – слушайте. Без канавы не обойтись. Ибо снять его можно только вниз. И, естественно, новый подаётся из канавы. Гайки на 13. Бронзовые. Другие при таком нагреве пригорают. Нелишне будет поменять и прокладку.
   В автосервисах не любят эту – простую на первый взгляд работу, из-за вероятности обломить шпильки. Брызните
wd-40, дайте резьбе откиснуть. А я в этот раз откручивал гайки на ещё горячем движке. Обжигался, конечно, зато открутились влёгкую и бех wd.
    Рассоединить «штаны» и среднюю часть глушителя (резонатор) тоже получилось на раз. Ослабил хомут, открутил кронштейн, крепящий трубу к коробке, и расцепил. Хотя, был случай, когда продолбался с пригоревшим соединением пока не просверлил цепочку отверстий и не порвал металл.
   Ну и, наконец, самое сложное. Фланец старых штанов снимается со шпилек практически без проблем. Так, поцепляется немного для приличия. Но вот парадокс - новые штаны не становятся ни в какую. Одна шпилька очень мешает. (Дядя Коля затянул любимое: «Эх, раньше запчасти были… А теперь одни кооперативные… Вот, сравни изгиб патрубка… Видишь, новый почти прямой…») Однако, когда была ослаблена подушка двигателя - фланец тут же впрыгнул на своё место. Ослабляйте подушку, откручивая нижнюю гайку. (Торцовым на 17) До конца не откручивайте. Теперь достаточно качнуть двигатель и готово дело. Если качнуть некому – поднимите машину домкратом, подложите какой-нибудь пенёк под коробку и снова опустите. Двигатель выпрет на ослабленной подушке. Готово.
    Да, не спешите затягивать хомуты – осмотрите весь глушитель. Если он где-нибудь касается днища кузова или рулевой тяги – тарабанить будет ну очень неприятно. Впрочем, это уже дело десятое. Отрегулируете. В том числе и болтом крепления к коробке. Подложите несколько шайб или гайку – труба станет ниже. Кстати, когда-то я долго искал причину глухого постукивания в районе багажника. Оказалось, глушак.


мы,разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,темы, Экспресс-доставка в любые уголки сайта.  разделы,страницы,темы,разделы,страницы,темы,разделы,стран

     Начало.
       
Первая, начальная, заглавная, index...  

  Описание разделов сайта с комментариями и ссылками.

.Новости.
       хронология новых вещей со ссылками.

  Истории моей     истории.  Вспоминаю.

   Мне  вкусы, пристрастия, предпочтения...   
  
нравится.

     Грешен. 
     Каюсь..  Проблемы, комплексы, тараканы...

     В унисон
 
 с  самим... цитаты, которые мне по душе.

  Иронии.
      
ироничный дневник

    Запрос -
 ответ. ответы на самые популярные поисковые запросы 

Смешное.
 
      И как у них так смешно получается?

 Гостевая.
       
Можно конечно и в человека-невидимку поиграть, но если уж зашли... 

Сайт создан в системе uCoz